Распродажа стоимость по прайсу 331 800,00 продадим за 150 000,00 рублей. Компрессор новый.

Краткое описание:

Поршневые компрессоры Dalgakiran серии DKAB предназначены для производства сжатого воздуха, пневмотранспортировки сыпучих продуктов химической промышленности и стройматериалов (песок, цемент). Компрессоры обеспечивают максимальное рабочее давление воздуха до 3 бар. Компрессоры серии DKAB выпускаются в двух модификациях – с электродвигателем (DKAB 30) и двигателем внутреннего сгорания, работающим на дизельном топливе (DKAB 30D).

Устройства, оборудованные двигателем внутреннего сгорания, могут эксплуатироваться в условиях отсутствия питания от промышленной сети переменного тока. По желанию заказчика компрессоры серии DKAB могут быть смонтированы на автомобильном полуприцепе.

Стандартная характеристика

Поршневой компрессор для пневматической транспортировки с прямой передачей. Максимальное давление на выходе 3 бара. Низкий уровень вибрации компрессора.

 Шатун особой конструкции;

 Тяжелый чугунный картер GG 22;

 Чугунный цилиндр GG 26 и головка цилиндра;

 Поршни из специального алюминиевого сплава;

 Специальная система безопасности;

 Индикатор уровня масла;

 Игольчатые подшипники кривошипно-шатунного механизма;

 Воздушное охлаждение.

 Опции

 Влагоотделитель.

 Всасывающий маслозаполненный воздушный фильтр.

 Электродвигатель постоянного тока.

Технические характеристики:

Наименование DKAB 30

Максимальное давление, БАР 3,0

Производительность,  м³/мин 7,0

Мощность привода,  кВт 22

Температура окружающего воздуха, °С -10…+43

Объем масла, л 3,4

Габаритные размеры Д/Ш/В, мм 2200/1000/950

Масса, кг 446

Присоединительный размер 1 1/2"

Уровень шума, дБ 70

* - при наличии зимних опций компрессор запускается при температуре окружающей среды до -32°С.

Технические характеристики двигателя внутреннего сгорания:

Марка двигателя Yavuz (Турция)

Модель двигателя 3104 I

Мощность двигателя, кВт 48

Скорость вращения коленчатого вала, об./мин 1800

Тип двигателя 4-тактный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском

Число цилиндров/расположение 3/рядное

Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 6,1

Степень сжатия 17:1