Сервисное обслуживание

Стоимость согласовывается, от места расположения

  -  пуско-наладочные работы на поставляемое оборудование;

  -  гарантийное и послегарантийное обслуживание;

  -  ревизия узлов оборудования, по необходимости ремонт или замена их после окончания срока гарантийного ремонта;

  -  обучение технического персонала "Заказчика" правилам эксплуатации и наладки оборудования;

  -  поставка запасных частей и комплектующих для установленного оборудования;

При проведении сервисного обслуживания, специалистами сервис-центра проводится обследование оборудования и составление дефектной ведомости , которая согласовывается с "Заказчиком". После согласования дефектной ведомости определяются сроки выполняемых работ и поставки запасных частей.

Стоимость обследования (составления дефектной ведомости) специалистами сервис-центра определяется и согласовывается дополнительно в зависимости от места расположения "Заказчика".

Гарантийный срок в зависимости от сложности выполняемых работ составляет от 1 до 6 месяцев и определяется в каждом конкретном случае.